IAB: Российская Федерация на 6-м месте по продажам интернет-рекламы в европейских странах

IAB: Российская Федерация на 6-м месте по продажам интернет-рекламы в европейских странах

В европейских странах подвели результаты рекламного рынка за 2015 год. Интернет-реклама в европейских странах оказалась куда востребование, чем телевизионная. А вот бюджет телевизионной рекламы не изменился, оставшись на уровне 33,3 млрд евро. Таким образом, интернету в первый раз удалось опередить телевизионную рекламу по темпам роста. Об говорится в совместном исследовании компаний IAB, IHS Advertising Media Intelligence Service и comScore.

Что касается не менее точной информации, то суммарно на рекламу в сети интернет было выделено порядка 36,4 млрд евро. Невзирая на это, самым большим сегментом остается контекстная реклама, которая за прошедший год увеличилась на 12,5%, до 17 млрд евро. Более того, 20 стран показали двузначный рост рынка рекламы в интернете. А вот эфирное вещание по объему рекламы уступило интернету еще в 2013 г. Основным мотором данной тенденции будет увеличение интернет-аудитории, которая перекочует к компьютерам и мобильным гаджетам от телевизоров. Среди прочего, идет речь о доступности интернет-рекламы для уполномоченных малого и среднего предпринимательства, возможности не менее узкого таргетирования целевой аудитории и последующем развитии технологий.

Digital-реклама впервые обогнала ТВ в Европе

Добавить комментарий