Для подбора персонала в «Пятёрочке» применяют роботов

Для подбора персонала в «Пятёрочке» применяют роботов

«Продовольственная сеть Пятерочка» привлекла сотрудников-роботов.

Возможности роботизирования функций, связанных с набором персонала, в «Пятёрочке» уже опробовали на роботе с именем Вера. Машины находят на рекрутинговых интернет-ресурсах резюме и связываются с соискателями, поведали Коммерсанту в компании. Позитивно ответили 1,3 тыс.

Летом к процессу подключился другой робот. Доля принятых в «Пятерочку» при помощи робота составляет 0,08% от всего плана найма сети.

Кроме того, в отличие от прошлой версии Веры, которая просто передавала информацию о позитивном настрое кандидата HR-специалистам, Ермил, получив ответ об интересе к вакансии, сразу переключает на компетентного кадровика. «Также чат-бот умеет подбирать вакансии рядом с домом, используя геолокацию кандидата либо указанный им адрес, и записывать соискателя на интервью», — уточняет газета.

Кроме того, «Пятерочка» запустила чат-бота в мессенджерах WhatsApp и Viber, чтобы претенденты могли получать ответы на вопросы об условиях работы в любое комфортное для них время. Рекрутинговый чат-бот «Пятерочки „действует с марта“».

По собственным данным компании, роботы и чат-боты общались с 30 тысячами потенциальных служащих.

В процессе исследования робот обзвонил 16,6 тысяч соискателей, из которых на собеседование согласились 1,3 тысячи человек. Время поиска рабочего уменьшилось до 5-ти с половиной дней с обыденных 7-20 дней.

Открытие распределительного центра торговой сети X5 Retail Group Пятерочка

Добавить комментарий