«Без извинения свергнуть режимы с 1950 года»: пользователи сети высмеивают ЦРУ из-за объявления о наборе персонала
Очевидная попытка печально известного шпионского агентства обратиться к прогрессивной аудитории не понравилась некоторым пользователям сети, которые указали на несоответствия в сообщении ЦРУ и высмеяли его стиль «пробуждения».
Публикация Центральным разведывательным управлением нового видеоролика о вербовке с участием латиноамериканской женщины-агента, в котором основное внимание уделяется инклюзивной политике ЦРУ в отношении найма, вызвало неодобрение среди многочисленных пользователей социальных сетей.
В рекламе рассказывается история агента ЦРУ по имени Мия, которая хвасталась, что заслужила свое место в рядах ЦРУ, несмотря на то, что страдала «синдромом самозванца» и «генерализованным тревожным расстройством». Она также хвасталась, что достигла этого тем, что «без извинений» была собой — «интерсекциональной» и «цисгендерной миллениалкой», которая отказалась «усвоить ошибочные патриархальные представления о том, кем женщина может или должна быть».
«Я без извинений являюсь собой. Я хочу, чтобы вы были без извинений тем, кем бы вы ни были. Работаете ли вы в ЦРУ, или где-нибудь еще в мире.
Управляйте своим пространством. Миджа, ты того стоишь «.
https://twitter.com/CIA/status/1387431636732633089?ref_src=twsrc%5Etfw
Новый подход ЦРУ к рекламе не был тепло встречен некоторыми пользователями сети, которые высмеивали попытку агентства обратиться к прогрессивно мыслящей части населения, которую в просторечии называют «проснувшись» в Интернете.
ЦРУ официально «проснулось». Бог в помощь.#Всегда верен
— Джошуа Т. Хослер для американских ветеранов 🇺🇸 (@JoshuaHosler) 3 мая 2021 г.
Это те люди, которые считают, что имеют право прослушивать вас, просматривать ваши сообщения в социальных сетях и анализировать ваши текстовые сообщения, чтобы решить, являетесь ли вы «экстремистом» LOL https://t.co/eGDSkgkxd5
— Дэниел Бостик (@debostic) 3 мая 2021 г.
Другие отметили различные несоответствия в сообщении, озвученном Миджей.
Один пользователь социальных сетей отметил, что она больше сосредотачивается на своей «гордости» за себя, чем на работе, которую выполняет для агентства, предположительно спасая жизни своих соотечественников-американцев. Другой указал на тот факт, что в одной из версий видео кадры демонстрируют награды Миджи за «разнообразие и инклюзивность», а не за профессиональные подвиги, которые, по ее словам, помогли ей заработать место в ЦРУ.
Хорошо, что они побуждают женщин зарегистрироваться, но похоже, что ее больше беспокоят ее гордость и стереотипы, чем цель миссии. Кроме того, интересно, как она говорит «латиноамериканец первого поколения» вместо американца.
— ТОМОЯГА ГРИГОРЕ (@ Ttg2014grigore) 29 апреля 2021 г.
Зачем им навешивать на нее все награды за разнообразие и инклюзивность, говоря о том, как она добилась своего, не из-за пола или расы. Это пародия. 😂 pic.twitter.com/rawIMwhVbd
— Лорен Саузерн (@Lauren_S Southern) 3 мая 2021 г.
Некоторые пользователи сети решили высмеять агентство за выбор слов в рекламе, предположив, что ЦРУ было «непримиримо» в совершенно ином смысле, чем то, что имела в виду Миджа.
Неумолимое свержение демократии по всему миру с 1950 года
— М 🌹 (@ msquirrel20) 30 апреля 2021 г.
Несколько твиттеров, в свою очередь, фантазировали о том, как новое «пробуждение» шпионского агентства может повлиять на его предполагаемую рутинную практику, а именно на «усиленные методы допроса» — жаргон ЦРУ после 11 сентября для обозначения пыток.
Это настоящее видео, выпущенное ЦРУ. Проснувшиеся левые разрушают каждое учреждение. Если мы не остановим это, 🇺🇸 упадет. Бьюсь об заклад, вместо того, чтобы тереться водой, они начнут настоящую пытку террористов: часами слушать «прогрессивные» разговоры о всех социальных проблемах. pic.twitter.com/5sFBrhNGMd
— Робби Старбак (@robbystarbuck) 3 мая 2021 г.
Новая реклама ЦРУ также породила (или, скорее, второе дыхание) теорию заговора о том, что истеблишмент несет ответственность за введение в общество «пробужденной» риторики в первую очередь (очевидно, только для того, чтобы использовать ее для вербовки «прогрессистов». позже).
Я не знаю, изобретало ли ЦРУ / финансировало / распространяло идеологию пробуждения, но давайте просто скажем, что это имело бы смысл
— Майкл Трейси (@mtracey) 3 мая 2021 г.
Однако были и те, кто защищал стремление ЦРУ нанимать людей с различным опытом. Между тем, другие шутили, что некоторые люди рассердятся на шпионское агентство, какие бы слова оно ни использовало в своей рекламе.
Действительно? Вы не можете придумать ни * каких * причин, по которым ЦРУ могло бы иметь смысл нанимать для разнообразия?
Вот подсказка: что, если мы хотим шпионить в стране, которая в основном не белая? https://t.co/l4oyM4oDMf
— Мэтью Чепмен (@fawfulfan) 3 мая 2021 г.
плохие новости всем. ЦРУ использовало слово «и» в пресс-релизе. мы не должны больше никогда не использовать это слово
— мэтт (@Lubchansky) 3 мая 2021 г.