Белый дом может принять законопроект об инфраструктуре на 2,3 триллиона долларов без поддержки Республиканской партии, сообщает Energy Sec Байдена

Белый дом может принять законопроект об инфраструктуре на 2,3 триллиона долларов без поддержки Республиканской партии, сообщает Energy Sec Байдена

Лидеры Республиканской палаты и сената открыто выступили против плана президента по созданию инфраструктуры, назвав его «кухонной раковиной» расточительных прогрессивных требований »и раскритиковав его призыв к введению новых налогов. Байден обнародовал план в среду, назвав его «уникальным для поколения» шансом исправить «разрушающуюся» инфраструктуру Америки.

Как заявила министр энергетики Дженнифер Гранхольм, администрация Байдена планирует продвигать президентский законопроект об инфраструктуре на сумму 2,3 триллиона долларов, даже если его придется проталкивать через Конгресс без поддержки Республиканской партии.

«Как [President Biden] сказал, что его послали на пост президента, чтобы он делал работу для Америки. И если подавляющее большинство американцев, демократов и республиканцев по всей стране поддерживают расходы на нашу страну и не позволяют нам проиграть гонку в глобальном масштабе, то он это сделает », — сказал Гранхольм, выступая в воскресенье перед телеканалом CNN. и отвечая на вопрос, может ли Белый дом принять закон об инфраструктуре, используя процесс, называемый примирением, если республиканцы не поддержат закон.

Парламентский процесс примирения позволяет принимать законопроекты с использованием простого большинства вместо традиционного правила большинства в 60 голосов, используемого в Сенате. Нынешний сенат состоит из 48 демократов и двух независимых кандидатов, придерживающихся демократов, а вице-президент Камала Харрис может дать решающий голос при равном количестве голосов. В Палате представителей демократы обладают незначительным большинством в 219–211 голосов.

В своем воскресном интервью Гранхольм сказала, что Байден «искренне предпочел бы», чтобы республиканцы «сели за стол» и начали переговоры.

Прочитайте также  Зеленский роет себе могилу, нападая на Россию в стиле "9/11" - американский военный аналитик

На просьбу прокомментировать расходы законопроекта на вещи, традиционно не связанные с инфраструктурой, в том числе более 600 миллиардов долларов на финансирование домов престарелых и доступное жилье, а также сотни миллиардов долларов на электромобили, Гранхольм сказал, что в центре внимания законопроекта не только дороги и мосты. , но «создание хорошо оплачиваемых устойчивых рабочих мест в целом ряде секторов, которые помогут нам выиграть будущее». Гранхольм назвал этот законопроект «крупнейшей инвестицией в Америке со времен Рузвельта — со времен Нового курса» и сказал, что он поможет восстановить промышленную базу Америки. «Это удивительное заявление, что, наконец, мы собираемся инвестировать в Америку, вместо того, чтобы смотреть, как все эти страны опережают нас», — сказала она.

Предложение Байдена по инфраструктуре, официально известное как «Американский план рабочих мест», включает четыре основных компонента, включая транспортную инфраструктуру, расходы на широкополосную связь и модернизацию зданий, инвестиции в экономику ухода, а также финансирование исследований и разработок в области технологий будущего. Предложение потребует реформирования налогового кодекса, включая повышение налога на прибыль с 21 до 28 процентов (что по-прежнему будет ниже 35-процентной ставки, которая была до снижения корпоративного налога при поддержке Трампа в 2017 году).

Республиканская партия сопротивляется планам Байдена

Республиканцы пообещали сопротивляться законопроекту Байдена об инфраструктуре, а лидер меньшинства в Сенате Митч Макконнелл прямо заявил, что это предложение «не получит поддержки с нашей стороны». Лидер меньшинства в Палате представителей Кевин Маккарти охарактеризовал эти планы как «кухонную раковину» расточительных прогрессивных требований ».

Прочитайте также  Грузовик с кислотой падает в реку в результате смертельного обрушения моста

Между тем сенатор Митт Ромни призывает Байдена, чтобы он «соответствовал той приверженности, которую он проповедовал в своей инаугурационной речи», и предположил, что «Сенат, разделенный поровну между обеими партиями, и голое демократическое большинство в палате вряд ли являются мандатом« действовать в одиночку »».

Законодатели Республиканской партии активизировали свое наступление на выходных, а сенатор Рой Блант сказал Fox News в воскресенье, что «если бы мы вернулись и посмотрели на дороги, мосты, порты и аэропорты, и, возможно, даже на подземные водные системы и широкополосную связь, вы бы все равно говорить о менее чем 30 процентах всего этого пакета ». Блант предположил, что республиканцы будут более дружелюбны, если потратят около 615 миллиардов долларов.

Трамп провел большую часть кампании 2016 года, жаловавшись на плохое состояние инфраструктуры США, сравнивая национальные аэропорты со «страной третьего мира» и заявляя, что необходимы новые расходы на «дороги, новые туннели, новые мосты, новые аэропорты, новые школы», даже несмотря на то, что США были «беспорядком» страны, которая задолжала 20 триллионов долларов.

В середине 2020 года Трамп представил пакет инфраструктуры на сумму 1 триллион долларов, чтобы выполнить свои обещания инвестировать в инфраструктуру, но предложение засохло на корню после того, как он проиграл ноябрьские выборы.

Добавить комментарий