Автодорожную арку Крымского моста начали транспортировать к фарватеру

Автодорожную арку Крымского моста начали транспортировать к фарватеру

 

Вес автодорожной арки составляет практически 5,5 тыс. тонн, длина — 227 м, высота от нижней до самой высокой точки — 45 м. Конструкция состоит из не менее чем 200 элементов.

Монтаж арки займет три дня. Мы находимся на экваторе. «Поэтому в промежутке между первым и вторым сплавами была проведена огромная инженерная работа, пошаговый анализ всех операций, которые проводились», — подчеркнул замгендиректора компании «СГМ-Мост» Дмитрий Кондаков. Первая арка была установлена на опоры в конце августа.

Отмечается, что сейчас готовы не менее 400 опор из предусмотренных проектом 595.

Автодорожную арку на керченском берегу собирали как конструктор из 200 больших элементов на протяжении года.

Огромную арку по морю толкают головной буксир с агрегатом мощностью не менее 3-х тыс. «лошадей», несколько буксиров-толкачей, маневровых судов и рабочих катеров.

Прочитайте также  Российский депутат хочет запретить Совет Европы

Плавучие опоры с арочным пролетом передвигает флот из тянущего буксира, буксиров-толкачей, а еще поддерживающие и маневровые судов. В транспортировке арки задействовано 100 человек.

Накануне выхода в море профессионалы подготовили арку к погрузке на плавучую систему. Работы будут проводиться трое суток, поэтому проход кораблям и запретили. Для оперативного мониторинга гидрометеорологических условий в процессе морской операции на арочном пролете работают метеостанции. Также сообщается, что окончательное решение о времени начала выполнения морской операции примет специальная комиссия.

Операция по установке столь масштабных конструкций в морской акватории — 1-ый случай в отечественной практике. Сходственных по масштабам навыков у советских и русских мостовиков еще не было.

Ограничение на движение судов в Керченском проливе вступит в силу в 6.00 по мск 11 октября и продлиться ровно трое суток.

Строительство Крымского моста. Архивное

 

 

Добавить комментарий