Агентство ООН раскрывает влияние закрытия школ во время Covid
Детский фонд ООН заявил, что закрытие школ привело к потере базовых навыков математики и грамотности и вызвало множество проблем с психическим здоровьем.
По данным ЮНИСЕФ, ущерб, нанесенный образованию детей во время пандемии Covid-19, трудно компенсировать, поскольку многие молодые люди теряют «базовые навыки счета и грамотности» из-за закрытия школ.
«Проще говоря, мы наблюдаем почти непреодолимые потери в школьном обучении детей», — заявил руководитель отдела образования ЮНИСЕФ Роберт Дженкинс. утверждение в понедельник.
«Хотя сбои в обучении должны быть прекращены, просто открыть школы недостаточно. Учащиеся нуждаются в интенсивной поддержке, чтобы восстановить утраченное образование», — заявил Дженкинс, добавив, что школы «также должны выходить за рамки учебных заведений, чтобы восстановить психическое и физическое здоровье детей, социальное развитие и питание».
ЮНИСЕФ заявил, что дети «утратили базовые навыки счета и письма», которые они «приобрели бы, если бы учились в классе», в то время как считается, что дети младшего возраста больше всего страдают от отсутствия очного обучения.
Число 10-летних детей в странах с низким и средним уровнем дохода, которые не умеют читать или писать, выросло на колоссальные 17%, с 53% до 70%.
Ущерб также считается универсальным, затрагивая детей от Эфиопии и Южной Африки до Бразилии и Соединенных Штатов.
ЮНИСЕФ также предупредил, что закрытие школ во время пандемии «повлияло на психическое здоровье детей, ограничило их доступ к регулярному источнику питания и увеличило риск жестокого обращения».
Более 370 миллионов учащихся пропустили школьное питание из-за закрытия школ, которые давали единственную питательную пищу многим малоимущим детям, в то время как с начала пандемии в 2020 году среди детей был зарегистрирован «высокий уровень тревоги и депрессии», причем больше всего девочек. затронутый.